Люблинско-Дмитровская ветка метро

0

Одной из самых больших проблем в Москве являются автомобильные пробки на дорогах. С загруженностью автомагистралей власти города бьются уже не один год. Для того чтобы попасть в определённое место будь то работа, школа, деловая встреча, важное мероприятие и т, д. людям приходится несколько часов тратить на дорогу. Единственный выход для решения этой проблемы – воспользоваться метро.

Станция Чкаловская

Краткий экскурс по истории ветки

15 мая 2017 года Московский метрополитен отметит свой 82 «День Рожденья». Система метро состоит из 12 линий протяжённостью 333.3 км. Люблинско-Дмитровская–это десятая линия метро, она полностью находится под землёй на левом берегу Москвы-реки и считается самой скоростной.

В 1988году начали строительство первого южного отрезка линии, но в связи с распадом Советского Союза роботы то останавливались, то снова начинались. И этот участок запустили только в 1995 году.

В 2010 закончили строительство – «Марьина роща» последней станции центрального участка. Последние три станции южного радиуса начали функционировать в 2011 году.

После завершения строительства южной ветки в 2011 году на одной только Люблинско-Дмитровской линии метро, среднесуточный пассажиропоток насчитывал 731 тысячу человек. С каждым годом этот поток растёт, чтобы избежать перегрузки линий планируется запуск новых станций находящихся сейчас в стадии строительства.

Ближайшее будущее Люблинско-Дмитровской линии

Строительство тоннеляВ 1997 году были заложены первые тоннели северного направления, а сегодня функционирует уже пять станций и в стадии строительства ещё шесть современных, красивых и комфортными. Современные платформы будут светлыми и просторными. При отделке стен планируется использовать светлый мрамор, пол из гранита, а вместо стеклопластика при отделке потолка будет использоваться водозащитный алюминиевый декоративный зонт.

Вместе со строительством станций будет проведена работа по благоустройству прилагаемой к ним территории. В эту задачу входит ремонт дороги, реконструкция детских площадок, озеленение и установка ограждений.

Рядом со строящейся станцией «Селигерская», которая начнёт свою работу в 2017 году, намечено возведение крупного четырёхэтажного транспортно — пересадочного узла площадью 174 тысячи квадратных метров с кафе, ресторанами, магазинами и автовокзалом. Над транспортно-пересадочным узлом и под ним предусмотрена парковка на 2 тысячи мест. К 2020 году хотят значительно протянуть северную ветку, протяжённостью приблизительно  до МКАД. Тогда же намечено открытие движения до станций «Дмитровское шоссе» и «Улица 800-летия Москвы».

Зимние каникулы 2017Зимние каникулы года можно провести еще интересней, если прочитать статью на нашем сайте.

А вот когда начинаются осенние каникулы — читайте в этой статье.

Отсюда можно узнать много полезной информации о празднике Крещения.

Долгожданное окончание строительства и открытие нового участка

В 2017 году ожидается завершение строительства шести новых станций на северном участке Люблинско-Дмитровской линии протяжённостью десять км. Начать функционировать по плану они должны в два этапа. Первый этап – пустить поезд через первые три станции хотят уже 1 сентября 2016 года. Второй этап это запуск в работу в 2017 году ещё трёх станций.Работы в тоннеле

А это значит, что уже в 2017 году существенно разгрузятся другие линии метрополитена и около полумиллиона жителей столицы получать возможность быстрее добираться до метро, это поможет москвичам значительно сэкономить не только деньги и время, но ещё и нервы. Вместе со станциями в 2016 году для обслуживания новой линии планируется запуск электродепо «Лихоборы» в районе пересечения Малого кольца МЖД и Октябрьской железной дороги.

Использование инновационных технологий в строительстве северного участка

Северный участок Люблинско-Дмитровской линии – это один из самых сложных участков Московской подземки, строящихся на сегодняшний день. Затрудняют работу подземные воды, проходящие здесь, приходится закреплять грунт применять инновационные технологии заморозки и новейшие тоннелепроходческие комплексы бурения породы.Тоннель метро

Процесс заморозки должен вестись круглосуточно на протяжении от 40 до 60 дней, что значительно замедляет темпы  работы, для того чтобы их ускорить, на возведение этого объекта уже задействовано более 3 тысяч человек и планируется увеличение до пяти тысяч рабочих.  Тоннели укрепляют конструкциями нового образца из железобетонных высокоточных блоков. Эту стройку двадцать первого века поистине можно считать грандиозной по своему объёму и масштабу.

При введении в действие новых станций метрополитена у пассажиров, наконец-то появятся возможности вовремя добираться до нужного места, с увеличением количества линий прибавятся новые составы, а это значит, что в транспорте не будет давки. Дополнительные ветки метро  позволят людям выбирать наиболее выгодные для них маршруты минуя центр столицы.

И в заключение — видеоиллюстрация к будущим изменениям Люблинско-Дмитровской линии.




Оставьте комментарий

x