Обзор нового Ford Raptor F–150 2017

0

Новый пикап-внедорожник, Ford F-150 Raptor 2017, построенный на базе одиннадцатой модели, был показан впервые на Детройтском автосалоне. Он является самой мощной моделью, представленной для покупателей. Таковым автомобиль стал благодаря новейшей системе турбирования двигателя.

Ford Raptor F–150 2017

Ford Raptor F–150 2017

В базовой комплектации Raptor оснащен специальной прочной резиной, благодаря которой езда по бездорожью становится довольно комфортной. Также она идеально подходит и для поездок по остальным типам дорожного покрытия. Украшают эту резину отличные диски, размером в семнадцать дюймов.

По сравнению с предыдущей версией, новый Raptor увеличился в ширину на 15 сантиметров, что значительно повысило его устойчивость. Теперь длина автомобиля составляет 5,6 метра, а ширина – 2,2 метра. Пикап немного подрос – теперь он высотой почти 2 метра. Расстояние от корпуса до дороги составляет 28 сантиметров.

Ford Raptor F–150 2017 - тест-драйв

Ford Raptor F–150 2017 — тест-драйв

Новый F-150 конструировали на специальной раме, теперь множество деталей кузова состоит из алюминия. Все это способствовало заметному снижению веса автомобиля – разница между новой и старой моделью составляет 226 килограмм.

Сдвоенная выхлопная труба предыдущей модели теперь разделилась на две одинарные, расположенные под задним бампером. Теперь это часть новой системы выхлопа – двухпоточной, которая раньше не использовалась в моделях автомобиля.

Nissan Titan 2017

Nissan Titan 2017 года — подробнее читайте об автомобиле в нашей публикации.

О фестивалях электронной музыки 2017 года можно узнать из этой статьи.

Отсюда вы узнаете, что по прогнозам произойдет с долларом в 2017 году.

Внешние изменения

В отличие от прошлой модели, новый Raptor выглядит очень агрессивно, но в салоне соблюдены все условия для комфортной езды в любую погоду и по любой дороге. Водитель и пассажир может без проблем настроить под себя новые удобные сиденья.

Невозможно не заметить новую злую радиаторную решетку, переработанные передние и задние фары. Главную агрессию вызывает бампер. Экстерьер автомобиля теперь просто брызжит брутальностью.

Ford Raptor F–150 2017 - вид сзади

Ford Raptor F–150 2017 — вид сзади

Технические данные

Raptor оснащен новым двигателем – V-образным, шестицилиндровым агрегатом, объемом 3,5 литра. Максимальную мощность повысили благодаря двум турбинам, благодаря которым двигатель при таком объеме выдает на 40 лошадиных сил больше, чем его предшественник, объемом в 6,2 литра и имеющего целых восемь цилиндров.

Максимальная мощность нового агрегата достигает 450 лошадиных сил.

В будущем компания планирует также выпускать и версию Sport, с более мощным двигателем – около шести сотен лошадиных сил. Но подтвержденной информации по этой версии еще нет.

Ford Raptor F–150 2017 - руль и приборная панель

Ford Raptor F–150 2017 — руль и приборная панель

В базовой комплектации двигателем управляет десятиступенчатая автоматическая коробка передач. При желании водитель может выбрать ручной режим переключения передач при помощи специальных лепестков, расположенных под рулем.

Опытным пользователям стоит обратить свой взор на новейшую раздатку. Она улучшает тягу авто при езде на любых дорожных покрытиях.

Можно заметить и такую систему, как Terrain Management System. Она использует практически во всех автомобилях Форд, выпущенных в последние годы. С ее помощью можно контролировать поведение автомобиля при езде на различных типах дорожного покрытия. Она может совершать работу в нескольких версиях, что позволяет вам более тонко настроить ваш автомобиль под конкретную ситуацию на дороге.

Коробку передач, тягу, ABS можно настроить на свое усмотрение для большей производительности автомобиля, Езду на новом Raptor можно совершать в шести режимах.

Ford Raptor F–150 2017 - езда по песку

Ford Raptor F–150 2017 — езда по песку

Оснащение F-150 Raptor 2017

Автомобиль оснастили новой подвеской, усиленной спортивными амортизаторами. Такая конструкция позволяет комфортно передвигаться на автомобиле по любому дорожному покрытию. Увеличился и ход подвески, положительно сказавшись на энергоемкости. Спереди ход увеличили на 28 сантиметров, сзади – на 30 сантиметров.

Устойчивость автомобиля и его износостойкость повысили при помощи амортизаторов увеличенного диаметра – разница с предыдущей моделью составляет 12 сантиметров.

Новую модель снабдили конструкцией рамы из прочной стали. Стоит обратить свое внимание на систему полного привода, имеющая новейшее программное обеспечение, обеспечивающее лучшее распределение крутящего момента. Потерпели изменения и остальные системы автомобиля. Новая раздаточная коробка теперь лучше регулирует мощность между осями спереди и сзади.

Ford Raptor F–150 2017 - вид сбоку

Ford Raptor F–150 2017 — вид сбоку

Благодаря установки нового дифференциала, удалось добиться повышения внедорожных качеств. Он обеспечивает надежное сцепление колес с поверхностью дороги, будь то асфальт или пересеченная местность. Стало возможным покорение подъемов различной высоты и езда по горной местности.

Стоимость

Форд планирует выпускать автомобиль в двух версиях: с полуторной кабиной и уменьшенной колесной базой и с двойной кабиной, с колесной базой шире на 30 сантиметров. За базовую версию покупателям придется отдать около 50000 долларов и 60000 долларов за версию с дополнительными опциями.

Шпионские фото Ford Raptor F–150 2017

Ford Raptor F–150 2017 - передняя часть салона

Ford Raptor F–150 2017 — передняя часть салона

Ford Raptor F–150 2017 - "морда" автомобиля

Ford Raptor F–150 2017 — «морда» автомобиля

Ford Raptor F–150 2017 - колесо и подвеска

Ford Raptor F–150 2017 — колесо и подвеска

Видеообзоры





Оставьте комментарий

x