Обзор нового Ford GT 2017

0

Еще в 2015 году на Североамериканском автомобильном шоу Форд приоткрыл завесу и показал абсолютно новый GT 2017. Его суперлегкая конструкция из углеродного волокна и алюминия, с двигателем EcoBoost V-6 мощностью более чем в 600 л.с, гоночной кабиной, делает его лучшим суперкаром в истории брэнда.

Ford GT 2017

Ford GT 2017

Первое поколение Ford GT было создано в 50-х годах прошлого века и выиграло гонки в Ле-Мане четыре раза подряд, однако просуществовало всего два года, но теперь компания выпускает второе, и по всем параметрам оно лучшее в своем роде.

Рассмотрим детальнее изменения, произошедшие снаружи

В дизайне легко распознаются легендарные предшественники. Среднемоторный дизайн сам по себе укладывается в длинную клиновидную форму, впереди – знаковый для этой модели спортивный уклон с двумя каналами на капоте, которые создают угрожающий и запоминающийся внешний вид. Задняя часть гораздо более современная, с округлыми боками, четкими линиями возле задних фонарей, напоминающих современную Ferrari, и комплектом антикрыльев для дополнительной прижимной силы.

Ford GT 2017 вид сбоку

Ford GT 2017 вид сбоку

Здесь также присутствуют огромные выхлопные сопла, установленные высоко по центру, а снизу расположился агрессивный задний диффузор. В целях создания более аэродинамичного дизайна, кабина была сделана менее открытой и более узкой по сравнению с предыдущими моделями. Новая – гораздо более плавная, но в ней по-прежнему много тончайших деталей, отсылающих к старым моделям, например, задние габаритные фонари в виде светодиодного кольца.

Ford оснастил GT элегантными откидывающимися вперед дверями, так пассажирам удобнее садиться в кабину.

Компания использует свой суперкар для того, чтобы представить свои колесные диски из углеволокна. GT 2017 – это второй автомобиль после Shelby GT350R, на котором применена эта технология. Карбоновые диски имеют многочисленные преимущества по сравнению с традиционными алюминиевыми, в том числе снижение веса, улучшение динамики и качества езды.

Кроме всего прочего, чтобы быть действительно крутым суперкаром новый GT 2017 будет первым серийным автомобилем с лобовым стеклом Gorilla Glass. Это стекло известно своей тонкостью и устойчивостью к повреждениям, употребляется в бытовой сфере и в мобильных телефонах. Но для GT было разработано специальное трехслойное гибридное стекло, состоящее из Gorilla Glass, термопластика и закаленного стекла.

Ford GT 2017 - поднятые двери

Ford GT 2017 — поднятые двери

Как утверждает производитель это новое стекло тоньше, чем традиционное, оно улучшит управляемость за счет снижения центра тяжести. В то же время, это стекло жестче, прочнее и устойчивее к царапинам. К тому же, будучи на 30% легче обычного, оно делает и всю конструкцию легче почти на 6 кг, что положительно сказывается на ускорении, экономии топлива и эффективности торможения.

Toyota Tacoma TRD pro 2017

Toyota Tacoma trd pro 2017 — подробности об автомобиле читайте на нашем сайте в опубликованном материале.

Будут ли устанавливаться ЭРА-ГЛОНАСС в автомобили с 2017 года, можно узнать из этой статьи.

Тут вы можете познакомиться с анонсом фильма «Война миров Z2».

Что же поменялось внутри?

Кабина GT 2017отвечает общей концепции, она предназначена для контроля и удобства использования. Сиденья интегрированы непосредственно в несущий кузов. Это дает водителю лучше почувствовать, как ведет себя машина. Если сиденья и руль фиксированы, то руль и педали у GT регулируются.

Ford отдал дань гоночным болидам Формулы-1 и снабдил руль GT всеми необходимыми элементами управления. Он дает доступ к рулевой колонке и подрулевым переключателям, используемым для управления трансмиссией.

Приборная панель – это просто один большой жидкокристаллический дисплей, который настраивается для отображения различных уровней информации. Есть несколько режимов, которые могут быть выбраны и активированы, все зависит от типа вождения и предпочтений водителя.

Ford GT 2017 - приборная панель

Ford GT 2017 — приборная панель

Двигатель EcoBoost – двигатель нового поколения

За сиденьями GT2017 скрывается новый 3,5-литровый EcoBoost V-6 с двойным турбонаддувом. Этот двигатель следующего поколения Ford использовал на своем гоночном болиде IMSA Daytona Prototype. Компания не называет точное число, но говорит, что это самый мощный серийный EcoBoost с более чем 600 лошадиных сил.

Выжать столько мощности из такого маленького двигателя получилось благодаря множеству усовершенствований, включая комбинированную систему прямого впрыска и клапанам с пониженным трением и, конечно, двум турбонаддувам.

Передает всю эту мощность колесам 7-миступенчатая коробка передач с двойным сцеплением. Ручной коробки передач не предусмотрено.

Благодаря традиционному заднему приводу, небольшому весу и его огромным 20-дюймовым легкосплавным дискам, обутым в мишленовскую резину (Michelin Pilot Sport Cup 2), GT 2017 должен легко разгоняться до 100 км/ч за 4 секунды. Максимальная скорость – 300 км/ч.

Ford GT 2017 - вид сзади

Ford GT 2017 — вид сзади

Производство суперкара назначено на конец 2016 года, причем тираж вероятнее всего будет ограничен 250 единицами в год, а в целом планируется выпустить всего 1000. На данный момент заявки на автомобиль подало более 6000 человек. Предварительная стоимость около 400 тыс. долларов США (по текущему курсу свыше 26 млн. рублей).

Ford доказал, что знает, как сделать суперкар. Благодаря передовыми методами производства GT 2017 должен стать самым быстрым серийным автомобилей, которые брэнд когда-либо делал. В то время, как обстановка в мире накаляется в связи с такими событиями как возвращение Acura NSX, новым поколением Audi R8 и надвигающимся дебютом Chevrolet Zora ZR1, Ford выбрал идеальный момент, чтобы оживить свой легендарный лэйбл.

Шпионские фото Ford GT 2017

Ford GT 2017 -  двигатель

Ford GT 2017 — двигатель

Ford GT 2017 - задние фонари

Ford GT 2017 — задние фонари

Ford GT 2017 - на автосалоне

Ford GT 2017 — на автосалоне

Видеообзоры




Оставьте комментарий

x