Обновленный Audi TT RS 2017 года

0

На всем известном автошоу в Пекине, посетителям представили множество новых автомобилей, но одной из самых интересных была новая модель от Audi – TT RS. Народу были представлены две версии: привычное всем купе и кабриолет. Никто не сомневался, что от желающих увидеть новые творения именитой компании, не будет отбоя.

Audi TT RS 2017

Audi TT RS 2017

Audi TT RS 2017

Каждый, кто хоть раз видел предыдущие модели Audi TT, сразу заметит различия между новинкой и предшественниками. Версия RS получила новый бампер, отличающийся более агрессивным стилем и модных сплиттер, воздухозаборники, для лучшего охлаждения двигателя, стильную решетку радиатора, красиво оформленную по краям серебристой краской.

Фирменную маркировочку, обозначающую наличие системы специального полного привода – Quattro, можно найти на фальшрадиаторе.

Основные же отличия модификации RS от стандартной TT выражаются в использовании специального диффузора, наличии неубирающегося спойлера, и, конечно же в огромной выхлопной системе. Зеркала заднего вида теперь отделаны карбоном, а диски, дизайн которых вызывает множество споров, стали легкосплавными. Больше существенных различий в экстерьере между новинкой и предыдущими моделями найти не получилось.

Audi TT RS 2017 вид спереди

Audi TT RS 2017 вид спереди

Внешний дизайн

Главным отличием родстера от купе, конечно же, является наличие съемной крыши, в остальном внешний вид их практически идентичен. Обе версии имеют одинаковые передние фары, с фирменным прищуром, снизу которых расположились светодиодные огни в два ряда. Практически нет разницы в бампере и капоте, но если хорошо присмотреться, то можно заметить совсем небольшие различия в форме радиаторной решетке. В версии кабриолет, они покрашены в тот же цвет, что и кузов, либо в черный.

Volkswagen Tiguan 2017

Volkswagen Tiguan 2017 года обещает несколько новинок в конструкции — читайте об этом в нашем материале.

Об итоговом сочинении по литературе за 11 класс в 2017 году читайте в этой статье.

Отсюда вы узнаете о новых лекарствах против ВИЧ и СПИДа.

Интерьер

Внутри новый Audi TT RS выглядит так же здорово, как и снаружи. Все, что есть в родстере, можно найти и в обычной версии, с учетом особенных деталей для кабриолета. Руль отделали в приятную на ощупь кожу. Сама же рулевая стойка довольно широкая, но подрезана снизу. Приборная панель сделана лаконично, но, разбавленная оригинальной системой вентиляции, смотрится очень стильно. На ней находятся пару дисплеев, для управления множествами функций автомобиля, а в самом центре приборов находится огромный спидометр.

Audi TT RS 2017 передний ряд сидений

Audi TT RS 2017 передний ряд сидений

Audi TT RS позиционируется как спорткар, внешне это подчеркивается вставками из алюминия на педалях, а также наличием спортивных передних кресел, выполненных в коже, с изумительной красной полосой. Смотрится очень красиво. Между сидений находится ручка управления трансмиссией, специальное колесико, позволяющее более тонко настроить коробку передач, и кнопки, управляющие остальными функциями автомобиля.

Технические характеристики

Как бы стильно и агрессивно не выглядел автомобиль, он не будет считаться спорткаром без мощного силового агрегата под капотом. Выбор двигателя довольно нестандартен, по сравнению с остальными моделями того же класса, что и TT RS.

Компания сделала свой выбор в пользу мотора, объемом в 2,5 литра, имеющего пять цилиндров и форсированного турбиной.

Вроде бы ничего особенного, ведь и раньше Ауди ставила на ТТ подобные двигатели, но разница кроется в том, что новые цилиндры двигателя стали алюминиевыми, в то время как у прошлых версий они были из чугуна. Благодаря этому решению удалось добиться снижению веса на 30 килограмм, а мощность увеличить на целых 60 лошадиных сил.

Audi TT RS 2017 вид сбоку

Audi TT RS 2017 вид сбоку

Полная мощность теперь составляет четыре сотни лошадей при крутящем моменте в 480 Ньютонов на метр. Выбора трансмиссии компания не предоставляет – на все версии установлена автоматическая коробка переключения передач, имеющая 7 ступеней и два сцепления.

Система полного привода quattro имеет муфту со множеством дисков, благодаря чему силы распределены равномерно между передней и задней осью автомобиля. Эта новая система разгоняет версию купе до отметки в сто километров в час за 3,7 секунды.

Кабриолет получился чуть медленнее – до сотни разгон выполняется за 4 секунды. Максимально возможная скорость ограничена электроникой в 250 километров в час во всех версиях.

Из остальных параметров новинки следует заметить заниженную подвеску, в которой используются новые спортивные амортизаторы, приводящиеся в движение при помощи магнитореологической жидкости, залитой внутрь. Тормозную систему немного доработали – тормозной диск теперь имеет диаметр 37 сантиметров.

Для особенных покупателей есть возможность установки тормозов класса sport, и легкосплавных двадцатидюймовых дисков. За деньги можно установить вместо статичного антикрыла аналогичное, но регулируемое, а обычные передние фары поменять на новомодные современные светодиодные. Задние фары же можно оборудовать эффектом 3D.

Стоимость

Выпустить на российский рынок модель TT RS компания Ауди планирует в конце 2016 – начале 2017 года. За версию кабриолет придется выложить около 70000 евтро, а за обычное купе – 66500 евро.

Шпионские фото Audi TT RS 2017

Audi TT RS 2017 с опущенным верхом

Audi TT RS 2017 с опущенным верхом

Audi TT RS 2017 вид сзади

Audi TT RS 2017 вид сзади

Audi TT RS 2017 - руль

Audi TT RS 2017 — руль и приборная панель

Audi TT RS 2017 - задний ряд сидений

Audi TT RS 2017 — задний ряд сидений

Видеообзоры





Оставьте комментарий

x